«Всегда ли клиент прав?»: второе занятие «Лаборатории Гостеприимства»

imageНакануне в городе Пятигорске прошло второе занятие в рамках проекта Ирины Бервиненко «Лаборатория Гостеприимства».
На этот раз темой для обсуждения стали тонкости общения обслуживающего персонала предприятий ресторанного и гостиничного сервиса с клиентами. Всегда ли клиент прав, и как вести себя в конфликтных ситуациях? — эти и другие вопросы участники проекта и эксперты обсудили сегодняшним утром.

Обслуживание персонала — это, наверное, первое, на что мы обращаем свое внимание, когда посещаем то или иное заведение. Согласитесь, в место, где нас встретили, мягко говоря, недружелюбно, возвращаться желания впоследствии не возникает. И, зная и понимая данный факт, при наборе и обучении персонала владельцы ресторанов, кафетериев, санаториев уделяют этому моменту особое внимание.
«Запомните, клиент всегда прав», — констатировала непреложную истину приглашенный эксперт Оксана Николаевна Багдасарова, ресторатор с большим (свыше 17-ти лет) опытом работы в сфере гостеприимства.

image

И не важно, какая конфликтная ситуация возникла между персоналом и гостем: главное в данном случае — как можно безболезненно для учреждения и клиента уладить сложившееся недоразумение. О методах разрешения подобных конфликтов рассказала руководитель проекта Ирина Бервиненко.
Как признались по окончании занятия слушатели, эти методы — настоящий клондайк для начинающих работать в сфере гостеприимства молодых людей.

Так же на занятии поднимались темы о стандартах обслуживания, о внешнем виде персонала, о классификации общественного питания и многом-многом другом.
Встреча прошла в дружелюбной и непринужденной обстановке.

image

Следующее занятие состоится 30 июня.

Онлайн-трансляцию прошедших мероприятий в рамках проекта «Лаборатория Гостеприимства» можете наблюдать в твиттере по соответствующему хэш-тегу #ЛабораторияГостеприимства

mediakavkaz

Ассоциация журналистов Северного Кавказа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *